Гидравлические двигатели серии MS с низкой скоростью и большим крутящим моментом, разработанные французской компанией Поклен Гидравлика, представляют собой многофункциональные радиальные поршневые двигатели с внутренней кривой. Они представлены в 8 сериях и более 80 спецификациях с рабочим объ...
Гидравлические двигатели серии MS с низкой скоростью и большим крутящим моментом, разработанные французской компанией Поклен Гидравлика, представляют собой многофункциональные радиальные поршневые двигатели с внутренней кривой. Они представлены в 8 сериях и более 80 спецификациях с рабочим объемом от 376 до 10019 мл. Их можно широко использовать в строительной технике, горнодобывающей технике, подъемно-транспортной технике, тяжелой металлургической технике, геологоразведочной технике и т. д. Особенно подходят для привода гусеничных и колесных транспортных механизмов, а также различных лебедок и гидравлических поворотных устройств. Продукция нашей компании серии MS может заменить оригинальные высококачественные изделия.
1.Модульная конструкция: общая конструкция выполнена по модульному принципу, состоит из трех частей: механического выходного устройства, гидравлического функционального устройства и механического тормозного устройства, что позволяет легко оптимизировать комплектацию с различными основными агрегатами;
2.Высокая эффективность: использование многофункциональной технологии распределения потока, низкая чувствительность к давлению и температуре, автоматическая компенсация износа фрикционных пар распределения потока, что обеспечивает высокую объемную эффективность двигателя в течение длительного времени, а также использование роликов и плунжеров, простая передача силы, малое количество фрикционных пар, что повышает механическую эффективность;
3.Высокое рабочее давление: хорошие характеристики на низких скоростях, наличие режима свободного хода, максимальное давление до 40 МПа. Благодаря малому инерционному моменту механизма передачи силы и уплотнению поршневых пар поршневыми кольцами, двигатель имеет высокую эффективность запуска, хорошие характеристики на низких скоростях и минимальную стабильную частоту вращения ≤ 0,5 об/мин;
4.Выдерживает радиальные и осевые нагрузки: используется независимо установленный механический выходной механизм, диаметр подшипников и выходного вала очень большой, а радиальное усилие гидравлического функционального устройства уравновешивается чистым крутящим моментом, поэтому двигатель выдерживает большие осевые и радиальные усилия, может иметь прямой зубчатый выход или быть установлен непосредственно на ведущем колесе транспортного средства;
5.Может быть оснащен механическим тормозом: благодаря модульной конструкции с пластинами, механический тормозной механизм очень легко устанавливается, обеспечивая безопасное торможение и остановку выходного вала.
Модель | Рабочий объем, мл/мин | Давление (МПа) | Крутящий момент (Н·м) | Скорость вращения (об/мин) | Максимальная мощность (кВт) | Максимальный расход (л/мин) | |||
Номинальное давление | пиковое давление | Номинальный крутящий момент | Единица крутящего момента | Номинальная скорость вращения | Диапазон скорости вращения | ||||
MS02 | 172~255 | 25 | 31.5 | 716~955 | 15~41 | 110~128 | 0~310 | 16 | 40 |
MS05 | 188~560 | 25 | 31.5 | 724~2092 | 30~89 | 80~90 | 0~200 | 25 | 60 |
MS08 | 314~936 | 25 | 31.5 | 1156~3495 | 50~148 | 65~70 | 0~170 | 36 | 80 |
MS11 | 524~1259 | 25 | 31.5 | 1860~4704 | 83~200 | 60~65 | 0~160 | 44 | 120 |
MS18 | 698~2099 | 25 | 31.5 | 2475~7843 | 111~334 | 50~55 | 0~150 | 62 | 150 |
MS25 | 1002~3006 | 25 | 31.5 | 3556~11232 | 159~478 | 45~55 | 0~130 | 80 | 200 |
MS35 | 1572~4198 | 25 | 31.5 | 5577~15185 | 250~669 | 40~45 | 0~100 | 97 | 250 |
MS50 | 2248~6012 | 25 | 31.5 | 7662~22463 | 357~957 | 35~45 | 0~95 | 110 | 300 |
MS83 | 3340~10019 | 25 | 31.5 | 11854~37436 | 531~1595 | 32~35 | 0~80 | 123 | 400 |