Гидравлические двигатели серии MSE с низкой скоростью и большим крутящим моментом, разработанные французской компанией Поклейн Гидравлика, представляют собой многофункциональные радиальные поршневые двигатели с внутренней кривой. Они представлены в 8 сериях и более 80 спецификациях с рабочим о...
Гидравлические двигатели серии MSE с низкой скоростью и большим крутящим моментом, разработанные французской компанией Поклейн Гидравлика, представляют собой многофункциональные радиальные поршневые двигатели с внутренней кривой. Они представлены в 8 сериях и более 80 спецификациях с рабочим объемом от 376 до 10019 мл. Их можно широко использовать в строительной технике, горнодобывающей технике, подъемно-транспортной технике, тяжелой металлургической технике, геологоразведочной технике и т. д. Особенно подходят для привода гусеничных и колесных транспортных механизмов, а также различных лебедок и гидравлических поворотных устройств. Продукция нашей компании серии MSE может заменить оригинальные высококачественные изделия.
1.Модульная конструкция: общая конструкция выполнена по модульному принципу, состоит из трех частей: механического выходного устройства, гидравлического функционального устройства и механического тормозного устройства, что позволяет легко оптимизировать комплектацию с различными основными агрегатами;
2.Высокая эффективность: использование многофункциональной технологии распределения потока, низкая чувствительность к давлению и температуре, автоматическая компенсация износа фрикционных пар распределения потока, что обеспечивает высокую объемную эффективность двигателя в течение длительного времени, а также использование роликов и плунжеров, простая передача силы, малое количество фрикционных пар, что повышает механическую эффективность;
3.Высокое рабочее давление: хорошие характеристики на низких скоростях, наличие режима свободного хода, максимальное давление до 40 МПа. Благодаря малому инерционному моменту механизма передачи силы и уплотнению поршневых пар поршневыми кольцами, двигатель имеет высокую эффективность запуска, хорошие характеристики на низких скоростях и минимальную стабильную частоту вращения ≤ 0,5 об/мин;
4.Выдерживает радиальные и осевые нагрузки: используется независимо установленный механический выходной механизм, диаметр подшипников и выходного вала очень большой, а радиальное усилие гидравлического функционального устройства уравновешивается чистым крутящим моментом, поэтому двигатель выдерживает большие осевые и радиальные усилия, может иметь прямой зубчатый выход или быть установлен непосредственно на ведущем колесе транспортного средства;
5.Может быть оснащен механическим тормозом: благодаря модульной конструкции с пластинами, механический тормозной механизм очень легко устанавливается, обеспечивая безопасное торможение и остановку выходного вала.
Модель | Рабочий объем, мл/мин | Давление (МПа) | Крутящий момент (Н·м) | Скорость вращения (об/мин) | Максимальная мощность (кВт) | Максимальный расход (л/мин) | |||
Номинальное давление | пиковое давление | Номинальный крутящий момент | Единица крутящего момента | Номинальная скорость вращения | Диапазон скорости вращения | ||||
MSE02 | 166~398 | 25 | 31.5 | 588~1485 | 26~63 | 100~110 | 0~300 | 22 | 40 |
MSE05 | 312~750 | 25 | 31.5 | 1109~2803 | 49~119 | 60~80 | 0~180 | 25 | 60 |
MSE08 | 522~1248 | 25 | 31.5 | 1850~4662 | 82~465 | 50~60 | 0~100 | 36 | 80 |
MSE11 | 702~1687 | 25 | 31.5 | 2491~6302 | 122~268 | 50~55 | 0~130 | 44 | 120 |
MSE18 | 1170~2812 | 25 | 31.5 | 4542~10503 | 186~447 | 45~50 | 0~120 | 62 | 150 |